На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей". Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, если на нём нет явных следов эксплуатации, а также присутствует заводская комплектация и упаковка.

Гарантийные сроки для отдельных категорий товаров:

чехлы, накладки, бамперы, футляры - 30 дней с момента приобретения

наушники и стерео-гарнитуры - 3 месяца

карты памяти и флеш-накопители - 12 месяцев

дополнительные внешние аккумуляторы - 3 месяца

(аккумуляторы фирмы Romoss - 12 месяцев)

Гарантия на защитные плёнки, а также стёкла аннулируется при отклеивании защитного слоя!

Процедура возврата товара

1. Возврат товара надлежащего качества.

В случае, если вам не подошел цвет товара или же товар не подошел по каким-либо другим причинам, не связанным с заводским браком, Вы можете вернуть его с возмещением полной его стоимости или обменять на любой другой аксессуар с учетом разницы в цене в течение 14 дней с момента приобретения.

ВАЖНО! Услуги за доставку в таком случае оплачиваются покупателем!

Возврат в любом регионе Украины: покупателю необходимо связаться с нами по одному из телефонов, указанных на сайте и осуществить отправку возврата на склад №122 «Новой Почты» по адресу: г. Одесса, ул.Столбовая, 28.

Возврат осуществляется за счет покупателя по тарифу перевозчика (все данные для заполнения декларации будут предоставлены менеджерами нашего call-центра). Возврат денег будет осуществлен после доставки товара в магазин и проверки на предмет наличия дефектов и повреждений.

Обмен товара на другой товар

Для того, чтобы обменять товар на другой, необходимо:

Вернуть приобретенный товар из вышеописанным способом. После того, как товар будет доставлен на склад и проверен, менеджеры call-центра свяжутся с Вами и согласуют условия доставки товара, который был выбран на обмен. В таком случае получить товар можно следующим способом:

через службу “Новая Почта” (доставка за счет покупателя)

2. Возврат товара ненадлежащего качества

В случае, если товар оказался бракованным, покупатель может вернуть его в течение 14 дней с момента получения, воспользовавшись одним из вышеописанных способов. Для того, чтобы Вам было проще определить, является ли проблема в чехле браком, который будет компенсирован производителем, информируем Вас, о том, что браком являются:

  • неровные швы
  • отсутствие элементов/запчастей;
  • неровные функциональные вырезы;
  • несоответствие модели;
  • дефекты производства (элементы, вырезы (или их отсутствие), которые мешают корректному пользованию устройством);
  • повреждение/разрыв/слом на изгибе - как правило он гладкий и имеет ровные края;повреждения, которые
    потребуют более длительной экспертизы и, скорее всего, не будут признаны браком производителем:
  • появление царапин/потертостей в ходе эксплуатации;
  • проблемы в связи с самостоятельной модификацией аксессуара;
  • повреждение вследствие падения;
  • загрязнение.

Товар не считается браком, если: аксессуар в нетоварном виде, имеет явные дефекты и повреждения, которые видны даже на фото; защитные стекла и пленки, которые уже наклеены, и полностью подходят по габаритам, не имеют заводских дефектов (в том случае, если поклейка производилась покупателем самостоятельно, а не в одном из фирменных магазинов), товар приобретен у другого продавца.

Перед отправкой товара на экспертизу, требуется согласование и первичная рекламация товара производителю, для этого покупатель должен прислать фотографию, на котором чётко видно факт брака. Отправлять фотографии необходимо в наш отдел качества по адресу  [email protected]  с темой "Брак "НОМЕР ЗАКАЗА"".

В письме не забудьте, пожалуйста, указать свой контактный номер телефона и номер заказа (если он был дан при оформлении заказа)! После того, как товар будет получен, комиссия в течение 14 рабочих дней с момента получения проведет экспертизу, на основе которой будет приниматься решение о дальнейших действиях: возврате товара покупателю, обмене или возврате денег. В случае подтверждения комиссией бракованного товара, покупатель имеет право: обменять дефектный товар на аналогичный товар, обменять товар на любой другой с учетом разницы в цене, получить деньги в полном размере включая затраты на доставку (в течение 5 рабочих дней).

Обратите внимание! Все затраты на доставку осуществляются за счет покупателя. В случае, если производителем не будет подтвержден факт брака, затраты на доставку товара на экспертизу и обратную доставку не компенсируются! Если Вы не уверены в том, что аксессуар не подвергался внешним механическим повреждения, наш интернет-магазин всегда пойдет Вам на встречу и предложит максимально-возможную скидку на альтернативный аксессуар, но по Вашему желанию товар может быть отправлен на экспертизу.